Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2018, 21:03   #12
Luke_Skywalker Меню Пользователя
Вступил в клуб
 
Аватар для Luke_Skywalker
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

использую вот такой маркер

до

после


Добавлено через 4 минуты
Я использую маркер,на водной основе который,для досок.На уплотнитель тонера ценник у нас не гуманный.По началу накладывал шаблон на шаблон,но там получается не очень хорошо.Нужно совместить очень аккуратно.И если дорожки 0,2 то 100% будет брак. Пробовал и с ацетоном.В банку с ваткой ацетона опускается шаблон на не большое время и тонер там «разбухает» ,не понравилось.Воняет да и тонер не особо разбухает)) Не помню уже где и увидел.Купил маркер ,попробовал,получи лось отлично. Сам текстолит перед наклеиванием фоторезиста чищю губкой для посуды,с пемолюксом. Потом вытираю насухо ,беру ластик который
рыжий ,напополам с синим и зачищаю плату.Получается как бы отполированная.На самом деле по времени не очень долго. Затем кладу в лист бумаги и прогреваю утюгом,ах да,перед утюгом обезжириваю.У меня это изопропиловый спирт.Потом приклеиваю фоторезист и почти готово)) накладываю шаблон ,а дальше все как на фото.

Будут вопросы,пишите

Добавлено через 11 минут
тот самый ластик. Тереть нужно именно синей стороной.



тут был можно сказать эксперимент.Плату просто потер губкой с пемолюксом,без ластика.



ну та как площадь платы маленькая(размер таблетки CR2032)
получилось не плохо

Luke_Skywalker вне форума   Ответить с цитированием