Форум
 

Вернуться   Форум "Фрикер Клуб" - кодграббер своими руками > Основной раздел > Лаборатория Фрикера

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2018, 13:37   #1
Luke_Skywalker Меню Пользователя
Вступил в клуб
 
Аватар для Luke_Skywalker
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 62
По умолчанию Печатная плата методом фоторезиста

Расскажу как я делаю ПП .
Когда то давно начинал с ЛУТ,потом попробовал фоторезист и мне понравилось.Получается чуть дольше чем ЛУТом,но качество в разы выше,100% повторяемость.
Начнемс ))

Беру пленку для принтера,использую LOMOND0705411 ,печатаю на ней трафарет из SL06 зеркально и в негативе( ну ту еще зависит односторонняя или 2х стронняя.)

беру подготовленный текстолит,накатываю фоторезист












Luke_Skywalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 13:38   #2
Luke_Skywalker Меню Пользователя
Вступил в клуб
 
Аватар для Luke_Skywalker
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

ну и примеры,что получается в итоге ...





Luke_Skywalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 19:05   #3
Luke_Skywalker Меню Пользователя
Вступил в клуб
 
Аватар для Luke_Skywalker
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

фоторезист китайский,засвечиваю 2 минуты.Есть еще наш,правда просроченный,его сложно приклеить к плате,приходится сильно утюгом прогревать . Его засвечиваю 7 минут.
Luke_Skywalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 19:44   #4
EPA Меню Пользователя
Супер Модератор
 
Аватар для EPA
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 1,201
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

Может не по делу, смотрю на фотки, чё за сборка в пульте от PSP?
А так, красафчик )))
EPA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 20:33   #5
Бурый Меню Пользователя
Резидент клуба
 
Аватар для Бурый
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

Норм, послушаю, все за 17 лет от Лута отойти не могу((( фоторезист, меня пугает из-за своего незнания.
__________________
Планировалось сделать "устройство"...и снова получились часы. Бой курантов тревожит двор)
Бурый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 20:52   #6
EPA Меню Пользователя
Супер Модератор
 
Аватар для EPA
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 1,201
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

Чтоб ЛУТом красиво делать, надо быть профи по Утюгам. Рука дрогнула - и карявая платка.
EPA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 21:22   #7
Бурый Меню Пользователя
Резидент клуба
 
Аватар для Бурый
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

мой ЛУТ
__________________
Планировалось сделать "устройство"...и снова получились часы. Бой курантов тревожит двор)
Бурый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 21:37   #8
Luke_Skywalker Меню Пользователя
Вступил в клуб
 
Аватар для Luke_Skywalker
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

Цитата:
Сообщение от EPA
Может не по делу, смотрю на фотки, чё за сборка в пульте от PSP?
А так, красафчик )))

это пульт от машинки.Ребенку делал.Штатная схема была вытащена в какую то другую,а пульт остался.Вот и замутил.Там правда 10 каналов))) а используется всего 4 .

Добавлено через 8 минут
Первый опыт . Осталось очень много LPC2146, решил собрать отладочную плату.Лутом никак не получалось сделать такие дорожки.Тут со второго раза все получилось . Ну и забыл я про ЛУТ =)











Добавлено через 2 минуты
как раз делал на новогодних каникулах , просроченным российским фоторезистом.Китайский еще только в "корзине лежал"
Luke_Skywalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 07:16   #9
EPA Меню Пользователя
Супер Модератор
 
Аватар для EPA
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 1,201
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

Джидаи Лазерного Утюга , да снизайдёт на Вас Ултьрафиолет
EPA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 17:37   #10
DIVER_SANT Меню Пользователя
Модератор
 
Аватар для DIVER_SANT
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 2,205
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

Да уж,я даже себя падованом назвать не могу-после увиденного выше ))
__________________
Правильно поставленный вопрос-на половину полученный ответ;)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ktnn-s3ebzw[/url]
DIVER_SANT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin 4.1.0 Перевод: zCarot
(C) www.phreakerclub.com
Яндекс.Метрика