Форум
 

Вернуться   Форум "Фрикер Клуб" - кодграббер своими руками > Основной раздел > Лаборатория Фрикера

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 22:34   #11
Вовчик1 Меню Пользователя
Гость клуба
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

Протравил платку под фен,но вот края дорожек рваные,то-ли тонер сыпится с шаблона толи фоторезист пересохший х.з.Кто пользуется каким загустителем тонера или альтернатива какая есть? Плата не идеал-и руки трясутся и сам уж не орел.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0765.JPG (251.2 Кб, 14 просмотров)
Вовчик1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 21:03   #12
Luke_Skywalker Меню Пользователя
Вступил в клуб
 
Аватар для Luke_Skywalker
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Печатная плата методом фоторезиста

использую вот такой маркер

до

после


Добавлено через 4 минуты
Я использую маркер,на водной основе который,для досок.На уплотнитель тонера ценник у нас не гуманный.По началу накладывал шаблон на шаблон,но там получается не очень хорошо.Нужно совместить очень аккуратно.И если дорожки 0,2 то 100% будет брак. Пробовал и с ацетоном.В банку с ваткой ацетона опускается шаблон на не большое время и тонер там «разбухает» ,не понравилось.Воняет да и тонер не особо разбухает)) Не помню уже где и увидел.Купил маркер ,попробовал,получи лось отлично. Сам текстолит перед наклеиванием фоторезиста чищю губкой для посуды,с пемолюксом. Потом вытираю насухо ,беру ластик который
рыжий ,напополам с синим и зачищаю плату.Получается как бы отполированная.На самом деле по времени не очень долго. Затем кладу в лист бумаги и прогреваю утюгом,ах да,перед утюгом обезжириваю.У меня это изопропиловый спирт.Потом приклеиваю фоторезист и почти готово)) накладываю шаблон ,а дальше все как на фото.

Будут вопросы,пишите

Добавлено через 11 минут
тот самый ластик. Тереть нужно именно синей стороной.



тут был можно сказать эксперимент.Плату просто потер губкой с пемолюксом,без ластика.



ну та как площадь платы маленькая(размер таблетки CR2032)
получилось не плохо

Luke_Skywalker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin 4.1.0 Перевод: zCarot
(C) www.phreakerclub.com
Яндекс.Метрика