Брелок Alligator
-
- Фрикер
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 22:28
- Поблагодарили: 1 раз
Брелок Alligator
Привет всем, есть брелок аллигатора валяется , точнее пылиться без дела. Хочу задействовать его для нужного дела. Может есть у кого распиновка и заготовка программная по распиновке дисплея. Скажу сразу самому лень прозванивать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DIVER_SANT
- Модератор
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Брелок Alligator
а на него от 940 го не подходит ли?
Правильно поставленный вопрос-на половину полученный ответ 
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.youtube.com/watch?v=ktnn-s3ebzw

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.youtube.com/watch?v=ktnn-s3ebzw
-
- Фрикер
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 22:28
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Брелок Alligator
У него пять кнопок, что удобнее для использования. Разные производители. Не пробовал я залить прошивку от 940-ого.DIVER_SANT писал(а):а на него от 940 го не подходит ли?
- DIVER_SANT
- Модератор
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Брелок Alligator
Думал для тебя не проблема была поиском воспользоваться..Ну да уж ладно https://phreakerclub.com/forum/showthread.php?t=2236
Правильно поставленный вопрос-на половину полученный ответ 
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.youtube.com/watch?v=ktnn-s3ebzw

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.youtube.com/watch?v=ktnn-s3ebzw
-
- Фрикер
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 22:28
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Брелок Alligator
Там распиновка разъема програмирования, мне схема брелка в идеале нужна. Также заготовка для програмирования дисплея, например как здесь, это для ZX-940DIVER_SANT писал(а):Думал для тебя не проблема была поиском воспользоваться..Ну да уж ладно https://phreakerclub.com/forum/showthread.php?t=2236
[PHP]
void setup_lcd_segments()
{
#byte LCDSE0 = 0x11C
#byte LCDSE1 = 0x11D
#byte LCDSE2 = 0x11E
#byte LCDSE3 = 0x19C
#byte LCDSE4 = 0x19D
#byte LCDSE5 = 0x19E
LCDSE0 = 0b11111100;
LCDSE1 = 0b10001011;
LCDSE2 = 0b01111111;
LCDSE3 = 0b11110000;
LCDSE4 = 0b00111100;
LCDSE5 = 0b00000000;
}
void ShowAerial()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+21); //antenna
}
void ClearAerial()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+21); //antenna
}
void ShowAerialSend()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+21); //antenna send
}
void ClearAerialSend()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+21); //antenna send
}
void ShowAlarmCancel()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+2); //AlarmCancel
}
void ClearAlarmCancel()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+2); //AlarmCancel
}
void ShowStop()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+3); //Stop
}
void ClearStop()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+3); //Stop
}
void ShowZamokLock()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+4); //ZamokLock
}
void ClearZamokLock()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+4); //ZamokLock
}
void ShowBatlow()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+6); //BatLow
}
void ClearBatlow()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+6); //BatLow
}
void ShowPointAniClock()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+7); //PointAniClock
}
void ClearPointAniClock()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+7); //PointAniClock
}
void ShowV()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+15); //V
}
void ClearV()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+15); //V
}
void ShowBatFull()
{
lcd_symbol(0xFF,COM0+6,COM0+17,COM0+16); //BatFull
}
void ClearBatFull()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+16); //BatFull
}
void ShowBatMid()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+17); //BatMid
}
void ClearBatMid()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+17); //BatMid
}
void ShowZamokAuto()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+19); //ZamokAuto
}
void ClearZamokAuto()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+19); //ZamokAuto
}
void ShowAniClock1()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+22); //AniClock1
}
void ClearAniClock1()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+22); //AniClock1
}
void ShowAniClock2()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+31); //AniClock2
}
void ClearAniClock2()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+31); //AniClock2
}
void ShowDegree()
{
lcd_symbol(0x80,COM0+36); //Degree
}
void ClearDegree()
{
lcd_symbol(0x00,COM0+36); //Degree
}
void ShowSave()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+21); //Save
}
void ClearSave()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+21); //Save
}
void ShowVibra()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+5); //Vibra
}
void ClearVibra()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+5); //Vibra
}
void ShowAlarm()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+2); //Alarm
}
void ClearAlarm()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+2); //Alarm
}
void ShowTemp()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+3); //Temp
}
void ClearTemp()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+3); //Temp
}
void ShowZamok()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+4); //Zamok
}
void ClearZamok()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+4); //Zamok
}
void ShowD()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+6); //D
}
void ClearD()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+6); //D
}
void ShowAlarmsIcon()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+7); //AlarmsIcon
}
void ClearAlarmsIcon()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+7); //AlarmsIcon
}
void ShowS1()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+15); //S1
}
void ClearS1()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+15); //S1
}
void ShowAuto()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+19); //Auto
}
void ClearAuto()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+19); //Auto
}
void ShowGun()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+22); //Gun
}
void ClearGun()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+22); //Gun
}
void ShowBell()
{
lcd_symbol(0x80,COM1+31); //Bell
}
void ClearBell()
{
lcd_symbol(0x00,COM1+31); //Bell
}
void ShowAlarmSound()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+2); //AlarmSound
}
void ClearAlarmSound()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+2); //AlarmSound
}
void ShowBattery()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+3); //Battery
}
void ClearBattery()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+3); //Battery
}
void ShowChek()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+4); //Chek
}
void ClearChek()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+4); //Chek
}
void ShowDym2()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+5); //Dym2
}
void ClearDym2()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+5); //Dym2
}
void ShowS2()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+7); //S2
}
void ClearS2()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+7); //S2
}
void ShowKnock()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+15); //Knock
}
void ClearKnock()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+15); //Knock
}
void ShowDym1()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+19); //Dym1
}
void ClearDym1()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+19); //Dym1
}
void ShowTT()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+21); //TT
}
void ClearTT()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+21); //TT
}
void ShowKey()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+22); //Key
}
void ClearKey()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+22); //Key
}
void ShowAm()
{
lcd_symbol(0x80,COM2+31); //Am
}
void ClearAm()
{
lcd_symbol(0x00,COM2+31); //Am
}
void ShowA()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+2); //A
}
void ClearA()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+2); //A
}
void ShowStart()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+3); //Start
}
void ClearStart()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+3); //Start
}
void ShowCh3()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+4); //Ch3
}
void ClearCh3()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+4); //Ch3
}
void ShowBaragnik()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+5); //Baragnik
}
void ClearBaragnik()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+5); //Baragnik
}
void ShowP()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+6); //P
}
void ClearP()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+6); //P
}
void ShowNoknock()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+7); //Noknock
}
void ClearNoknock()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+7); //Noknock
}
void ShowLights()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+15); //Lights
}
void ClearLights()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+15); //Lights
}
void ShowDver()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+19); //Dver
}
void ClearDver()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+19); //Dver
}
void ShowCh2()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+21); //Ch2
}
void ClearCh2()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+21); //Ch2
}
void ShowKapot()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+22); //Kapot
}
void ClearKapot()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+22); //Kapot
}
void ShowPm()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+31); //Pm
}
void ClearPm()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+31); //Pm
}
void ShowCall()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+34); //Call
}
void ClearCall()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+34); //Call
}
void ShowPointsBig()
{
lcd_symbol(0x80,COM3+28); // :
}
void ClearPointsBig()
{
lcd_symbol(0x00,COM3+28); // :
}
[/PHP]
Добавлено через 2 минуты
gendos76 писал(а):Это же пантера один в один вроде.
Выложи фото сегментов дисплея.
Пин код забыл, там граб какой то прошит, старой версии.
Re: Брелок Alligator
Когда-то я вот это рисовал, думаю один в один.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Фрикер
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 22:28
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Брелок Alligator
Так может и программная заготовка есть, как я для ZX940 выложил?gendos76 писал(а):Когда-то я вот это рисовал, думаю один в один.
Re: Брелок Alligator
void LCD_Init(void){
LP3 = 0; LP2 =1; LP1 = 1; LP0 = 0;
SE2 = 1; SE3 = 1; SE4 = 1; SE5 = 1; SE6 = 1; SE7 = 1;SE8 = 1;SE9 = 1;SE11 = 1;
SE15 = 1; SE16 = 1; SE17 = 1; SE18 = 1; SE19 = 1; SE20 = 1; SE21 = 1;SE22 = 1;SE23 = 0;
SE24 = 0;SE25 = 0;SE26 = 0;SE27 = 0;
LMUX0 = 1; LMUX1 =1;CS1 = 1; CS0 = 0; SLPEN = 0;
LCDIE=0;LCDIF=0;
VLCDEN = 0;LCDEN = 1; WFT = 0; BIASMD = 0;WA=1;LCDA=1;
}
//Настройка LCD
//Четырёхкратное мультиплексирование, 1/3 Bias
void clear_lcd(void)
{
LCDDATA0=0;
LCDDATA1=0;
LCDDATA2=0;
LCDDATA3=0;
LCDDATA4=0;
LCDDATA5=0;
LCDDATA6=0;
LCDDATA7=0;
LCDDATA8=0;
LCDDATA9=0;
LCDDATA10=0;
LCDDATA11=0;
}
void lcd_char(unsigned char byte, unsigned char digit)
{
//Вывод символа на дисплей
switch(digit)
{
case 1:ClearBit(LCDDATA0,4); ClearBit(LCDDATA3,3); ClearBit(LCDDATA3,4); ClearBit(LCDDATA6,3);
ClearBit(LCDDATA6,4); ClearBit(LCDDATA9,3); ClearBit(LCDDATA9,4); break;
case 2:ClearBit(LCDDATA0,6); ClearBit(LCDDATA3,5); ClearBit(LCDDATA3,6); ClearBit(LCDDATA6,5);
ClearBit(LCDDATA6,6); ClearBit(LCDDATA9,5); ClearBit(LCDDATA9,6); break;
case 3:ClearBit(LCDDATA1,0); ClearBit(LCDDATA3,7); ClearBit(LCDDATA4,0); ClearBit(LCDDATA6,7);
ClearBit(LCDDATA7,0); ClearBit(LCDDATA9,7); ClearBit(LCDDATA10,0); break;
case 4:ClearBit(LCDDATA1,3); ClearBit(LCDDATA4,1); ClearBit(LCDDATA4,3); ClearBit(LCDDATA7,1);
ClearBit(LCDDATA7,3); ClearBit(LCDDATA10,1); ClearBit(LCDDATA10,3); break;
default: break;
}
if(BitIsSet(byte, 7))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA9,3); break;
case 2: SetBit(LCDDATA9,5); break;
case 3: SetBit(LCDDATA9,7); break;
case 4: SetBit(LCDDATA10,1); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 6))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA6,3); break;
case 2: SetBit(LCDDATA6,5); break;
case 3: SetBit(LCDDATA6,7); break;
case 4: SetBit(LCDDATA7,1); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 5))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA3,3); break;
case 2: SetBit(LCDDATA3,5); break;
case 3: SetBit(LCDDATA3,7); break;
case 4: SetBit(LCDDATA4,1); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 4))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA0,4); break;
case 2: SetBit(LCDDATA0,6); break;
case 3: SetBit(LCDDATA1,0); break;
case 4: SetBit(LCDDATA1,3); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 3))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA9,4); break;
case 2: SetBit(LCDDATA9,6); break;
case 3: SetBit(LCDDATA10,0); break;
case 4: SetBit(LCDDATA10,3); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 2))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA6,4); break;
case 2: SetBit(LCDDATA6,6); break;
case 3: SetBit(LCDDATA7,0); break;
case 4: SetBit(LCDDATA7,3); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 1))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA3,4); break;
case 2: SetBit(LCDDATA3,6); break;
case 3: SetBit(LCDDATA4,0); break;
case 4: SetBit(LCDDATA4,3); break;
default: break;
}
}
}
void lcd_Scan(){
lcd_char(0xDA,1); //S
lcd_char(0x70,2); //C
lcd_char(0xEE,3); //A
lcd_char(0x62,4); //n
}
//==============================================================================================
//=======================================================================================
//Карта сегментов дисплея
//=======================================================================================
#define LCD_EYES SEG2COM0
#define LCD_MOLOTOK SEG5COM0
#define LCD_MOLOTOK2 SEG3COM0
#define LCD_KEY_LOCK SEG17COM0
#define LCD_VALET SEG18COM0
#define LCD_SAVE SEG19COM0
#define LCD_MELODY SEG20COM0
#define LCD_ANTENNA SEG20COM3
#define LCD_ANT_TX SEG21COM3
#define LCD_ANT_RX SEG22COM3
#define LCD_ZAMOK SEG17COM2
#define LCD_ZAMOK_LOCK SEG17COM3
#define LCD_BATTERY0 SEG15COM1
#define LCD_BATTERY1 SEG15COM3
#define LCD_BATTERY2 SEG15COM0
#define LCD_BATTERY3 SEG15COM2
#define LCD_BELL SEG2COM3 //колокольчик
#define LCD_KAPOT SEG2COM1
#define LCD_GUN SEG17COM1
#define LCD_KEY SEG18COM1 //Ключ
#define LCD_VIBRO SEG21COM1 //Вибро
#define LCD_DOOR SEG19COM2 //Дверь
#define LCD_VIHLOP1 SEG21COM2 //Выхлоп1
#define LCD_BAG SEG20COM2 //Багажник
#define LCD_SIRENA SEG16COM1 //Сирена
#define LCD_IMMO SEG18COM2 //Значок IMMO
#define LCD_SPUTNIK SEG16COM2 //Спутник GSM
#define LCD_ARM SEG18COM3
#define LCD_DIS SEG19COM3
#define LCD_MOL_RAM SEG22COM1
#define LCD_PIN_CODE SEG20COM1
#define LCD_AUTO_ARM SEG17COM0
#define LCD_TOCHKI SEG7COM0
LP3 = 0; LP2 =1; LP1 = 1; LP0 = 0;
SE2 = 1; SE3 = 1; SE4 = 1; SE5 = 1; SE6 = 1; SE7 = 1;SE8 = 1;SE9 = 1;SE11 = 1;
SE15 = 1; SE16 = 1; SE17 = 1; SE18 = 1; SE19 = 1; SE20 = 1; SE21 = 1;SE22 = 1;SE23 = 0;
SE24 = 0;SE25 = 0;SE26 = 0;SE27 = 0;
LMUX0 = 1; LMUX1 =1;CS1 = 1; CS0 = 0; SLPEN = 0;
LCDIE=0;LCDIF=0;
VLCDEN = 0;LCDEN = 1; WFT = 0; BIASMD = 0;WA=1;LCDA=1;
}
//Настройка LCD
//Четырёхкратное мультиплексирование, 1/3 Bias
void clear_lcd(void)
{
LCDDATA0=0;
LCDDATA1=0;
LCDDATA2=0;
LCDDATA3=0;
LCDDATA4=0;
LCDDATA5=0;
LCDDATA6=0;
LCDDATA7=0;
LCDDATA8=0;
LCDDATA9=0;
LCDDATA10=0;
LCDDATA11=0;
}
void lcd_char(unsigned char byte, unsigned char digit)
{
//Вывод символа на дисплей
switch(digit)
{
case 1:ClearBit(LCDDATA0,4); ClearBit(LCDDATA3,3); ClearBit(LCDDATA3,4); ClearBit(LCDDATA6,3);
ClearBit(LCDDATA6,4); ClearBit(LCDDATA9,3); ClearBit(LCDDATA9,4); break;
case 2:ClearBit(LCDDATA0,6); ClearBit(LCDDATA3,5); ClearBit(LCDDATA3,6); ClearBit(LCDDATA6,5);
ClearBit(LCDDATA6,6); ClearBit(LCDDATA9,5); ClearBit(LCDDATA9,6); break;
case 3:ClearBit(LCDDATA1,0); ClearBit(LCDDATA3,7); ClearBit(LCDDATA4,0); ClearBit(LCDDATA6,7);
ClearBit(LCDDATA7,0); ClearBit(LCDDATA9,7); ClearBit(LCDDATA10,0); break;
case 4:ClearBit(LCDDATA1,3); ClearBit(LCDDATA4,1); ClearBit(LCDDATA4,3); ClearBit(LCDDATA7,1);
ClearBit(LCDDATA7,3); ClearBit(LCDDATA10,1); ClearBit(LCDDATA10,3); break;
default: break;
}
if(BitIsSet(byte, 7))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA9,3); break;
case 2: SetBit(LCDDATA9,5); break;
case 3: SetBit(LCDDATA9,7); break;
case 4: SetBit(LCDDATA10,1); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 6))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA6,3); break;
case 2: SetBit(LCDDATA6,5); break;
case 3: SetBit(LCDDATA6,7); break;
case 4: SetBit(LCDDATA7,1); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 5))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA3,3); break;
case 2: SetBit(LCDDATA3,5); break;
case 3: SetBit(LCDDATA3,7); break;
case 4: SetBit(LCDDATA4,1); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 4))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA0,4); break;
case 2: SetBit(LCDDATA0,6); break;
case 3: SetBit(LCDDATA1,0); break;
case 4: SetBit(LCDDATA1,3); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 3))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA9,4); break;
case 2: SetBit(LCDDATA9,6); break;
case 3: SetBit(LCDDATA10,0); break;
case 4: SetBit(LCDDATA10,3); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 2))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA6,4); break;
case 2: SetBit(LCDDATA6,6); break;
case 3: SetBit(LCDDATA7,0); break;
case 4: SetBit(LCDDATA7,3); break;
default: break;
}
}
if(BitIsSet(byte, 1))
{
switch(digit)
{
case 1: SetBit(LCDDATA3,4); break;
case 2: SetBit(LCDDATA3,6); break;
case 3: SetBit(LCDDATA4,0); break;
case 4: SetBit(LCDDATA4,3); break;
default: break;
}
}
}
void lcd_Scan(){
lcd_char(0xDA,1); //S
lcd_char(0x70,2); //C
lcd_char(0xEE,3); //A
lcd_char(0x62,4); //n
}
//==============================================================================================
//=======================================================================================
//Карта сегментов дисплея
//=======================================================================================
#define LCD_EYES SEG2COM0
#define LCD_MOLOTOK SEG5COM0
#define LCD_MOLOTOK2 SEG3COM0
#define LCD_KEY_LOCK SEG17COM0
#define LCD_VALET SEG18COM0
#define LCD_SAVE SEG19COM0
#define LCD_MELODY SEG20COM0
#define LCD_ANTENNA SEG20COM3
#define LCD_ANT_TX SEG21COM3
#define LCD_ANT_RX SEG22COM3
#define LCD_ZAMOK SEG17COM2
#define LCD_ZAMOK_LOCK SEG17COM3
#define LCD_BATTERY0 SEG15COM1
#define LCD_BATTERY1 SEG15COM3
#define LCD_BATTERY2 SEG15COM0
#define LCD_BATTERY3 SEG15COM2
#define LCD_BELL SEG2COM3 //колокольчик
#define LCD_KAPOT SEG2COM1
#define LCD_GUN SEG17COM1
#define LCD_KEY SEG18COM1 //Ключ
#define LCD_VIBRO SEG21COM1 //Вибро
#define LCD_DOOR SEG19COM2 //Дверь
#define LCD_VIHLOP1 SEG21COM2 //Выхлоп1
#define LCD_BAG SEG20COM2 //Багажник
#define LCD_SIRENA SEG16COM1 //Сирена
#define LCD_IMMO SEG18COM2 //Значок IMMO
#define LCD_SPUTNIK SEG16COM2 //Спутник GSM
#define LCD_ARM SEG18COM3
#define LCD_DIS SEG19COM3
#define LCD_MOL_RAM SEG22COM1
#define LCD_PIN_CODE SEG20COM1
#define LCD_AUTO_ARM SEG17COM0
#define LCD_TOCHKI SEG7COM0
Последний раз редактировалось gendos76 24 мар 2021, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Фрикер
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 22:28
- Поблагодарили: 1 раз