Фрикер Клуб

Фрикер Клуб (https://phreakerclub.com/forum/index.php)
-   Песочница-2 (https://phreakerclub.com/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Кто поможет написать прошивку для брелка? ($) (https://phreakerclub.com/forum/showthread.php?t=7535)

wickedwave 08.09.2020 19:52

Кто поможет написать прошивку для брелка? ($)

Всем привет! С подобной задачей столкнулся впервые.

Я работаю инженером в одной IT компании, мне поставили задачу на 30 брелков AT-4 (An Motors) записать совершенно другой мануфактурник. Есть у нас парковка, на которую заезжают наши сотрудники, у всех брелки АТ-4. Но их копируют все кому не лень, в итоге - своим не хватает места.

Сначала хотел записать на них код Дорхана, но как оказалось Дорхан - тоже скопируют.
В итоге, что получилось выяснить. Брелок АТ-4 работает не на привычной HCS301, а на какой то PIC микросхеме, причем на ней нет никаких опознавательных знаков и маркировок, просто черная микросхема с 8 ножками, но кто то из наших сотрудников сказал что скорее всего это PIC (12f636 или что то вроде).

Что касается радиоприёмника, он у нас уже есть. В нем прописан "свой" мануфактурник, режим шифрования "secure decrypt".

Вопрос: кто сталкивался с этими брелками? через какую программу зашивать прошивку, каким программатором и сколько будет стоить написать этот файлик для уже имеющегося радиоприёмника?

Могу скинуть фото платы пульта АТ-4, если нужно.

Бурый 08.09.2020 22:25

Re: Кто поможет написать прошивку для брелка? ($)

Цитата:

Сообщение от wickedwave (Сообщение 60391)
Всем привет! С подобной задачей столкнулся впервые.

Я работаю инженером в одной IT компании, мне поставили задачу на 30 брелков AT-4 (An Motors) записать совершенно другой мануфактурник. Есть у нас парковка, на которую заезжают наши сотрудники, у всех брелки АТ-4. Но их копируют все кому не лень, в итоге - своим не хватает места.

Сначала хотел записать на них код Дорхана, но как оказалось Дорхан - тоже скопируют.