После того как увидел ролик на YouTube как Малазийские ребята установили такое чудо на Хонде Цивик, захотелось тоже.
Жаль что в описании нет инструкции и никаких подробностей.
Но, одно заметно что открывание багажника производится по двойному нажатию на штатном пульте разблокировки Ц.З. тоесть как описано в данном отчете тоесть это реализовано на моделях у которых нет третьей кнопку на пульте для открытия багажника.
И заметно что закрытие багажника производится двойным нажатием на большую кнопку на пульте блокировки Ц.З.
Соленоид и открытие багажника по двойному щелчку у меня уже реализовано, как реализовать подобное?
Кто нибудь может описать как все это устроено?
В сети нашел информацию, что для этого используют Электостеклоподъемник вместе с модулем.
Но, вариант с ЭСП не вдохновляет.
Может лучше использовать линейный актуатор?

А вообще интересует его подключение, чтоб с пульта при двойном нажатии открывал багажник.
Тоесть, сейчас по двойному щелчку срабатывает соленоид, к этому же контакту подхватить команду включения движка на открытие багажника.
А для закрытия чтоб при блокировке ЦЗ, подалась команда на закрывание багажника.
Теперь как же все это должно работать, тоесть для закрытия и открытия багажника должно длительное время подаваться 12в, и плюс чтоб оно по завершении отключалось когда багажник закрыт/открыт.
В общем, не знаю как еще это объяснить.
Дайте пожалуйста наводку.