Эмуляция датчиков давления в шинах

Технологии, методики, программаторы и отладчики, среда разработки.
Аватара пользователя
legrand
Участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:42
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение legrand »

кинг писал(а):я имею ввиду их нет на зимней резине а на летней стоят. 8000р комплект а если получится эмулировать затраты рублей 300. и многим у кого kia hyundai поможет. FSK модуляцию получается я смогу принять китайским приемником. а можно у приемника снизить чувствительность чтоб не ловить мусор в эфире? и одно колесо одевал на машину оно крутилось а когда датчик передал я так и не заметил

Добавлено через 18 минут
попробовал напряжение приемника с 5 опустить до 2.4вольт шум пропал. пакет с брелка сигналки принял. попробую завтра может получится увидеть
Как успехи? Может приемник такой ненадежный?
Аватара пользователя
Paul74s
Фрикер
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:05

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение Paul74s »

А может у него приемник АМ, а в датчика ФМ - поэтому и не ловит.
Аватара пользователя
кинг
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 18:29

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение кинг »

Вообщем понизил напряжение чтоб шумов не было. приемник расположил рядом с крутящимся колесом(разгонял до 30км/ч) Колесо крутилось порядка 2х минут.Данные смотрел на осциллографе и записывал на логический анализатор Saleae. В первом логе с постоянной переодичностью ловил 4 импульса. а во втором логе после них были какие-то данные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
legrand
Участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:42
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение legrand »

кинг писал(а):Вообщем понизил напряжение чтоб шумов не было. приемник расположил рядом с крутящимся колесом(разгонял до 30км/ч) Колесо крутилось порядка 2х минут.Данные смотрел на осциллографе и записывал на логический анализатор Saleae. В первом логе с постоянной переодичностью ловил 4 импульса. а во втором логе после них были какие-то данные.
Какой функционал у всей этой системы? Что происходит если нет сигнала от датчиков? С какой периодичностью обновляются данные от датчиков?
Аватара пользователя
кинг
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 18:29

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение кинг »

http://optimaclub.ru/optimajf/content.php?page=441 вот описание работы датчика. я понял она сейчас в новых kia встроена в блок BCM и работает на одной антенне с сигнализацией
Аватара пользователя
legrand
Участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:42
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение legrand »

кинг писал(а):http://optimaclub.ru/optimajf/content.php?page=441 вот описание работы датчика. я понял она сейчас в новых kia встроена в блок BCM и работает на одной антенне с сигнализацией
Лучше бы даже не переводили, текст совсем не читаемый.
Нарисовалась проблема. Если на твоей машине стоит система которая может определить на какой именно из 4х колес произошло уменьшение давления, то используется система автообучения при начале езды в процессе которого происходит определение на каком месте какое колесо стоит. То есть привязка ID датчика к одному из 4 месторасположений колес. Датчик излучет импульс только в определенном положении в пространстве. Система получает импулс от датчика в виде радиосигнала и получает информацию от системы АБС о положении колеса и делает выводы о месторасположении каждого датчика, то есть понимает какой датчик где расположен. Проблема в том ,что в таком случае если просто имитировать данные от датчиков не сфазированные с вращением колес, то система не сможет увязать каждый датчик с местоположением колеса.
Проще говоря, как поведет себя система если поставить три колеса на машину с датчиками,а четвертое без датчика. Взять пятое колесо , поместить в машину. Начать поездку и начать вращать пятое колесо в машине. По идее система покажет неисправность работы системы, так как не сможет синхронизировать импульсы датчика пятого колесас импульсами датчика абс с четвертого колеса не имеющего сенсора.
Аватара пользователя
кинг
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 18:29

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение кинг »

я ее не переводил эт походу статья из ооф документации криво походу перевели с корейского. честно сказать я и забыл учесть про то как она определяет где какое колесо. Значит получается машина всегда после начала движения перепроверяет где какой датчик. Значит она прописывает датчики только тогда когда машина движется с поворотами, определяя скорость вращения каждого колеса и положения руля.
это можно определить на правой или левой стороне стоит колесо, а надо как-то определить переднее и заднее. Если даже посылать данные друг за другом пачкой каждые 30сек. и пусть меняет ID сама с правого на левое
Аватара пользователя
legrand
Участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:42
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение legrand »

кинг писал(а):я ее не переводил эт походу статья из ооф документации криво походу перевели с корейского. честно сказать я и забыл учесть про то как она определяет где какое колесо. Значит получается машина всегда после начала движения перепроверяет где какой датчик. Значит она прописывает датчики только тогда когда машина движется с поворотами, определяя скорость вращения каждого колеса и положения руля.
это можно определить на правой или левой стороне стоит колесо, а надо как-то определить переднее и заднее. Если даже посылать данные друг за другом пачкой каждые 30сек. и пусть меняет ID сама с правого на левое
Претензия по переводу не к тебе, а что-то вроде жалобы на то что позволили официально назвать это переведенной документацией на сайте. Пришлось искать этот же кусок на английском.
Судя по описанию, есть датчики системы абс которые отслеживают вращение каждого колеса и вот по этим датчикам и импульсам от датчиков давления, которые эти импульсы передают в определенном положении относительно видимо земли происходит вычисление, где какое колесо.

Датчик абс дает скорость вращения колеса. Датчик давления дает импульс только в определенном положении относительно земли. Таким образом по датчику абс мы знаем за сколько конкретное колесо делает полный оборот. А по промежутку между импульсами датичка давления мы знаем за сколько колесо данное делает целое количество полных оборотов. Соответственно можем вычислить где какой датчик на каком колесе.
Аватара пользователя
кинг
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 18:29

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение кинг »

выяснили как работает определение расположение датчиков. получится практически сделать эмулятор или как-то надо будет искать сообщения в can шине для синхронизации с абс?
Аватара пользователя
legrand
Участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:42
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эмуляция датчиков давления в шинах

Сообщение legrand »

кинг писал(а):выяснили как работает определение расположение датчиков. получится практически сделать эмулятор или как-то надо будет искать сообщения в can шине для синхронизации с абс?
Пока все указывает на необходимость синхронизации по кан шине с датчиками абс
Ответить